Доставка

В нашем интернет-гипермаркете мы сможем доставить товар по всей России

Чтобы сделать максимально удобную покупку, совсем не нужно куда-то ходить. Стремясь создать идеальный интернет-магазин, мы узнали у наших пользователей, как было бы удобнее всего получать товар. Оказалось: с курьерской доставкой, обязательно в день заказа.

Всегда пожалуйста. Правило довольно простое: если сделать заказ, до 15:00, вы получите его в день заказа, а если хотите доставку на следующий день, то можно сделать заказ до 21:00.

Специально для вашего удобства мы пометили товары, с доставкой на сегодня или на завтра специальным таймером.

На что обратить внимание

Доставка заказа курьером не осуществляется

  • На вокзалы, аэропорты, станции метрополитена;
  • В парки;
  • В строящиеся объекты;
  • В любые иные места, где нет условий для передачи и проверки товара;
  • В любые места, без указания точного адреса;
  • В любые места, без возможности подъезда на автомобиле на расстояние от 300 метров и более;
  • В любые места, без возможности подъезда без заблаговременного заказа пропуска;
  • В транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, режимные, секретные и несуществующие объекты;

Во всех остальных случаях мы будем рады доставить ваш заказ и сделаем это максимально оперативно.

Уважаемые покупатели! Для расчета с экспедитором, приготовьте, пожалуйста, заранее точную сумму, озвученную менеджером при оформлении заказа. У экспедитора не всегда могут быть в наличии разменные деньги.

Приносим извинения! Экспедитор, доставляющий заказ, не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товара, его стоимости и т. д.

Доставка по Москве (в пределах МКАД c 10:00 до 23:00 ежедневно)

Точное время доставки не предусмотрено. Служба доставки свяжется с вами за час до прибытия.

  • Дневная легковая доставка (до 30 кг / не более 0,2 м³): с 10 до 19 Цена: 390 р. при заказе до 7999 руб., свыше - бесплатно

Доставка среднегабаритного товара (более 30 кг / до 50 кг): с 10 до19 Цена: рассчитывается индивидуально

Доставка за пределы МКАД (в пределах МКАД c 10:00 до 19:00 ежедневно)

Вечерняя доставка за пределы МКАД не осуществляется.

При заказе товаров любых размеров и габаритов за пределы МКАД доставка осуществляется в пределах МБК (малого бетонного кольца «А107»). Расчет стоимости доставки товара происходит автоматически при оформлении заказа на сайте. Если вам необходимо уточнить условия и стоимость доставки, то вы можете позвонить нам, и квалифицированный менеджер с легкостью вам поможет

Подъём товара

Доставка и бесплатный подъём заказа объемом до 0,2 м³ и весом до 30 кг осуществляется до квартиры (офиса) при наличии лифта.

При отсутствии возможности подъема товара на лифте в момент доставки экспедитором стоимость подъема всего заказа составит:

Тарифы на подъём и занос заказа до места указанного покупателем.

  • Подъём заказа на лифте суммарным весом менее 30 кг — бесплатно.
  • Подъем заказа на лифте и занос до места указанного покупателем суммарным весом свыше 30 кг — 100 рублей.

Подъем заказа по лестнице.

  • Заказ весом суммарным весом до 30 кг — 100 руб/этаж
  • Заказ суммарным весом от 30 до 50 кг — за каждую позицию весом свыше 10 кг, либо, при отсутствии таковых — за заказ — 100 руб/этаж
  • Заказ весом от 50 до 80 кг — за каждую позицию весом свыше 50 кг, либо, при отсутствии таковых — за заказ — 100 руб/этаж
  • Заказ весом от 80 кг до 100 кг или высотой более 190 см, телевизоры диагональю 55" и выше, а также холодильники высотой более 150 см или общим объемом свыше 470 литров или шириной от 70 см: либо за каждую позицию весом свыше 80 кг, либо, при отсутствии таковых — за заказ — 100 руб/этаж

Доставка крупногабаритных заказов осуществляется по полной предоплате заказа.

Условия доставки:

Доставка осуществляется только по конкретному адресу, указанному в заказе.

  • Передача товаров производится в присутствии получателя в квартире, офисе, кабинете, на складе – в месте, которое однозначно относится к адресу доставки, указанному при оформлении заказа;
  • Исключением является доставка крупногабаритных заказов (общим объемом более 0.25 м³ или массой более 30 кг) без оплаченной услуги подъема крупногабаритного товара на этаж - они доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика;
  • Просим обратить внимание: в случае, если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес;
  • Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования вашего ознакомления с руководством по эксплуатации;
  • В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации;
  • Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором;
  • Если была произведена онлайн-оплата банковской картой, товар может получить только указанный на этой карте владелец при предъявлении самой карты и любого документа, удостоверяющего личность;
  • При доставке на территорию с платным въездом покупатель компенсирует стоимость въезда. При отказе покупателя компенсировать стоимость въезда доставка осуществляется только до места платного въезда;
  • Доставка на территорию с ограниченным временем стоянки осуществляется только до въезда на данную территорию;
  • Доставка и платный подъем до квартиры являются отдельными услугами. Они не считаются неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Услуги доставки и подъема заканчиваются в момент получения клиентом товара.

Для вашего удобства, мы договорились с компанией «СДЭК», сотрудники которой не только смогут привезти ваш заказ в любой из более 300 пунктов выдачи, но и будут рады встрече по вашему адресу.

Как это работает

  • После оформления заказа, мы передаём его в СДЭК, а вам отправляем СМС с номером накладной
  • Когда заказ прибудет в город, вам придёт смс.
  • При получении и до оплаты, вы сможете проверить заказ на внешние дефекты (дополнительная услуга: «Проверка вложения»).
  • При оплате вам выдадут кассовый и товарный чеки и, обязательно, гарантийный талон.
  • Оплатить товар можно наличными при получении.
  • Срок хранения заказа в пункте выдачи 5 дней, вы можете выбрать удобное время визита.

На что обратить внимание

Вы можете отслеживать статус вашего заказа прямо на сайте СДЭК. Для этого, вам нужно ввести номер накладной на сайте СДЭК

Услуга «Проверка вложения» не подразумевает вскрытие заводской упаковки и проверку устройства на работоспособность. Услуга предназначена для вскрытия транспортной упаковки при приёме товара и проверки упаковки вложения на дефекты, возникшие при транспортировке.

Наши заказы удобно получать в пунктах выдачи и постаматах компании PickPoint.

Как это работает

  • После оформления заказа, мы передаём его в PickPoint, а вам отправляем СМС с номером отправления.
  • Когда заказ прибудет в терминал или пункт выдачи, вам придёт смс

Если заказ пришел в пункт выдачи

  • Вам нужно просто обратиться к сотруднику компании PickPoint и назвать номер отправления из смс.
  • Пожалуйста, осмотрите посылку на предмет повреждений. Их быть не должно!

Если заказ пришел в терминал

  • Оранжевые терминалы PickPoint обычно находятся в известных торговых центрах, вы их быстро найдёте
  • В меню постамата выберите операцию получения посылки.
  • Введите код посылки из SMS-сообщения и следуйте указаниям на экране терминала.
  • Заберите свой заказ из открывшейся ячейки (не забудьте закрыть за собой ячейку после получения товара)

На что обратить внимание

На данный момент оплатить заказ, который доставит PickPoint можно картой заранее онлайн или наличными при получении.

Вы можете отслеживать статус вашего заказа. Для этого, вам нужно ввести номер отправления на сайте PickPoint

Если вы не можете лично забрать свою посылку, передайте индивидуальный код посылки вашему родственнику или другу, он заберет посылку вместо вас. Сообщите ответственному лицу код посылки, адрес постамата или пункта выдачи.

Небольшая видео-инструкция от PickPoint